помощь новечку - Вопросы и ответы - Ragnarok Mobile Перейти к содержанию
  • 0
Авторизация  
mosik24

помощь новечку

Вопросы

всем привет

я новичок в рагнарок мобаил

раньше играл в ро 10-12 лет назад

есть не много вопросов

1)как больше лвл смотрю что денег и лута все меньше падает? надо мобов выше уровня бить или что еше?
2) какой шанс на карты? а то уже неделю не могу выбить не одну карту
3) для чего эти 2 вещи
*belief token
*Lightning Chain  

Поделиться сообщением

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

• 0

Доброго вечем вечера

Я новичок, в данной игре.

Хотел спросить для соло игрока в основном ПВЕ направление, МИЛИ класс

Что посоветуете?

Как понимаю Мечники оба направления и Послушник(монк) ?

Время на игру в день примерно 2-5 часов

Поделиться сообщением

• 0

1)как больше лвл смотрю что денег и лута все меньше падает? надо мобов выше уровня бить или что еше?

для большего профита надо убивать монстров +- 10 уровней от своего.

Еще лута может падать меньше если израсходаванна дневная норма стамины (300мин)

2) какой шанс на карты? а то уже неделю не могу выбить не одну карту

маленький, не стоит на них особо расчитывать, радуйся когда падают

3) для чего эти 2 вещи
*belief token
*Lightning Chain  

первая нужна для снижения стоимости молитвы у Валькирии в холле гильдии

вторая - вкусняшка - которая 

x2  экспы и дропа (об этом ниже) но при этом тратиться в два раза больше стамины

т.е -  ты выбил 100 джелопи и 1 карту поринга , если была активирована цепь (lightining chain) - то за то же время, с тем же количеством убитых монстров ты бы получил 200 джелопи и 2 карты поринга.  причем буквально каждая лутинка которая тебе падает, падает дважды, в том числе и карты. глупо это игнорировать и фармить без цепей , такое себе . особенно когда ты выбиваешь карту и понимаешь что мог получить две.

за это - тратиться в два раза больше стамины, т.е в день под цепями у тебя 150 минут, вместо 300  

Что посоветуете?