Умения Лучника, Охотника и Снайпера - Hunter > Sniper > Ranger - Ragnarok Mobile Перейти к содержанию
Авторизация  
Bigelk

Умения Лучника, Охотника и Снайпера

Рекомендуемые сообщения

Описания умений Лучника, Охотника и Снайпера

В данной теме вы найдёте описания умений профессии Лучника и его производных (Охотник и Снайпер).



Умения Лучника (Archer)

archer1.jpg

Double-Strafe.jpg
Double Strafe (Двойной выстрел)
Макс.уровень: 10
Класс: активный
Цель: одиночная
Расход  SP: 15
Описание: Наносит двойное повреждение противнику (по одной цели). Формула PATK 180% + 20%*Ур.скила. Должен быть экипирован лук.

[Уровень 1] : 200% урон
[Уровень 2] : 220% урон
[Уровень 3] : 240% урон
[Уровень 4] : 260% урон
[Уровень 5] : 280% урон
[Уровень 6] : 300% урон
[Уровень 7] : 320% урон
[Уровень 8] : 340% урон
[Уровень 9] : 360% урон
[Уровень 10] : 380% урон

Vultures-Eye.jpg
Vultere’s Eye (Глаз Стервятника)
Макс.уровень: 10
Класс: Пассивный

Описание: Увеличивает дальность и точность стрельбы.

[Уровень 1] : Дальность стрельбы 5% и HIT +2
[Уровень 2] : Дальность стрельбы 10% и HIT +4
[Уровень 3] : Дальность стрельбы 15% и HIT +6
[Уровень 4] : Дальность стрельбы 20% и HIT +8
[Уровень 5] : Дальность стрельбы 25% и HIT +10
[Уровень 6] : Дальность стрельбы 30% и HIT +12
[Уровень 7] : Дальность стрельбы 35% и HIT +14
[Уровень 8] : Дальность стрельбы 40% и HIT +16
[Уровень 9] : Дальность стрельбы 45% и HIT +18
[Уровень 10] : Дальность стрельбы 50% и HIT +20

Owls-Eye.jpg
Owl’s eye (Глаз филина)
Макс.уровень: 10
Класс: пассивный
Описание: Увеличивает DEX на 1*Ур.скила.

[Уровень 1] : DEX +1
[Уровень 2] : DEX +2
[Уровень 3] : DEX +3
[Уровень 4] : DEX +4
[Уровень 5] : DEX +5
[Уровень 6] : DEX +6
[Уровень 7] : DEX +7
[Уровень 8] : DEX +8
[Уровень 9] : DEX +9
[Уровень 10] : DEX +10

Arrow-Shower.jpg
Arrow Shower(Град стрел)
Макс.уровень: 10
Класс: активный
Цель: площадь
Расход SP: 12 +2 за каждый уровень умения.
Задержка для следующего использования: 2 сек до 5 лвл, после 2.5 сек
Описание : Выпускает град стрел по площади  в 4 волны. Каждая волна  выдаёт  PATK  физический урон согласно уровню умения.
При этом за один раз , урон может получить максимум 8 целей.
[Уровень 1] : 75%*4
[Уровень 2] : 90%*4
[Уровень 3] : 105%*4
[Уровень 4] : 120%*4
[Уровень 5] : 135%*4
[Уровень 6] : 150%*4
[Уровень 7] : 165%*4
[Уровень 8] : 180%*4
[Уровень 9] : 195%*4
[Уровень 10] : 210%*4

Charge-Arrow.jpg
Charge Arrow (Отталкивающая стрела)
Макс.уровень: 5
Класс:  Активный
Цель:  Одиночная
Расход SP:
Задержка для следующего использования: 3.5 сек и -0.5 сек с каждым уровнем умения.
Описание: Выпущенная стрела наносит PATK физический урон и отталкивает цель назад.
[Уровень 1] : 200%
[Уровень 2] : 250%
[Уровень 3] : 300%
[Уровень 4] : 350%
[Уровень 5] : 400%

Elemental-Arrows.jpg
Elemental Arrow (Элементальная стрела)
Макс.уровень: 10
Класс: Пассивный
Описание: Увеличивает PATK физическую
атаку , когда экипирован лук. При изучении второго уровня умения , появляется возможность экипировать элементальные стрелы (например огненную).
[Уровень 1] : 3
[Уровень 2] : 6
[Уровень 3] : 9
[Уровень 4] : 12
[Уровень 5] : 15
[Уровень 6] : 18
[Уровень 7] : 21
[Уровень 8] : 24
[Уровень 9] : 27
[Уровень 10] : 30

Ankle-Snare.jpg
Ankle Snare (Медвежий капкан)
Макс.уровень: 5
Класс: Активный
Расход SP:  12
Цель : поверхность
Описание: Устанавливается ловушка при попадании в которую цель обездвиживается на время в зависимости от уровня умения. Максимально можно установить только две ловушки
на одной  локации и в одно время. (нельзя освободиться использовав панацею).
Освободившаяся цель имеет иммунитет к попаданию в ловушку в течении 1.5 сек.

[Уровень 1] : 2 сек
[Уровень 2] : 4 сек
[Уровень 3] : 6 сек
[Уровень 4] : 8 сек
[Уровень 5] : 10 сек

---------------------------------------------

Умения Охотника (Hunter)

hunter1.jpg

attention.png
Improve Concentration (Концентрация)
Макс.уровень: 10
Класс: пассивный
Описание: Увеличивает значение DEX (сноровки)и AGI (ловкость) в зависимости от уровня умения.
[Уровень 1] : DEX +1 AGI+1
[Уровень 2] : DEX+2 AGI +2
[Уровень 3] : DEX+3 AGI +3
[Уровень 4] : DEX+4 AGI +4
[Уровень 5] : DEX+5 AGI +5
[Уровень 6] : DEX+6 AGI +6
[Уровень 7] : DEX+7 AGI +7
[Уровень 8] : DEX+8 AGI +8
[Уровень 9] : DEX+9 AGI +9
[Уровень 10] : DEX+10 AGI +10

beast.jpg
Beast Master (Повелитель зверей)
Макс.уровень: 10
Класс: пассивный
Необходим : 5уров.  для Deterrence .
Описание: Увеличивает урон сокола на количество единиц ( points) в зависимости от уровня умения.
[Уровень 1] : 6
[Уровень 2] : 12
[Уровень 3] : 18
[Уровень 4] : 24
[Уровень 5] : 30
[Уровень 6] : 36
[Уровень 7] : 42
[Уровень 8] : 48
[Уровень 9] : 54
[Уровень 10] : 60

falconlightning.png
Blitz Beat (Стремительный удар)
Макс.уровень: 10
Класс: пассивный
Необходим: 5 уровень для Falcon Assault
Описание: Появляется вероятность , что сокол автоматически атакует цель при обычной автоатаке. Атака сокола является нейтральной и игнорирует защиту цели.
Увеличение значения LUK позволяет повысить процент срабатывания данного умения. Урон атаки зависит от значений INT и DEX (больше зависит от INT).
Формула расчета урона Урон Сокола = (a+ Beastmastery points + (INT/2)*2+(DEX/10)*2)*b

[Уровень 1] : a=35 b=1.0
[Уровень 2] : a=40b=1.5
[Уровень 3] : a=45b=2.0
[Уровень 4] : a=50b=2.5
[Уровень 5] : a=55b=3.0
[Уровень 6] : a=60b=3.5
[Уровень 7] : a=65b=4.0
[Уровень 8] : a=70b=4.5
[Уровень 9] : a=75b=5.0
[Уровень 10] : a=80b=5.5

blitz.png
Falcon Assault (Атака Сокола)
Макс.уровень: 5
Требуется: 5уровень Blitz Beat
Класс: активный
Цель: одиночная?
Расход SP: 30
Описание: Сокол атакует цель ,игнорируя защиту (DEF) наносит урон в зависимости от уровня умения. Расчет урона
рассчитывается в процентах от умения Blitz Beat. Элемент атаки нейтральный.

[Уровень 1] : 220%
[Уровень 2] : 290%
[Уровень 3] : 360%
[Уровень 4] : 430%
[Уровень 5] : 500%

split.png
Split Arrow ( Осколочная стрела)
Макс.уровень: 10
Необходим: 5 уровень для Fatal Arrow
Класс: активный
Расход SP: 15 + 3 на каждый уровень умения.
Цель:  одиночная + область рядом.
Описание: Выстрел наносящий физический урон по цели в зависимости от уровня умения. Так же
наносится урон по целям находящимся рядом 75% PATK, количество которых зависит от уровня умения.

[Уровень 1] : 180% 3 цели
[Уровень 2] : 230% 3 цели
[Уровень 3] : 280% 3 цели
[Уровень 4] : 330% 4 цели
[Уровень 5] : 380% 4 цели
[Уровень 6] : 430% 4 цели
[Уровень 7] : 480% 5 целей
[Уровень 8] : 530% 5 целей
[Уровень 9] : 580% 5 целей
[Уровень 10] : 630% 6 целей

fatal.png
Fatal Arrow (Фатальная стрела)
Макс.уровень: 10
Требуется: 5 уровень Split Arrow
Класс: активный
Цель: одиночная
Расход SP: 32 +2 за уровень умения
Задержка до следующего использования: 4 сек
Описание: Выстрел наносит физический урон по цели ( переносится элемент экипированной стрелы) ,
при этом активируется увеличение урона по атакованной цели на 30% , на время в зависимости от уровня умения.

[Уровень 1] : 275% 2.8 сек  урон увеличивается на 30%
[Уровень 2] : 300% 3.6 сек  урон увеличивается на 30%
[Уровень 3] : 325% 4.4 сек  урон увеличивается на 30%
[Уровень 4] : 350% 5.2 сек  урон увеличивается на 30%
[Уровень 5] : 375% 6.0 сек  урон увеличивается на 30%
[Уровень 6] : 400% 6.8 сек  урон увеличивается на 30%
[Уровень 7] : 425% 7.6 сек урон увеличивается на 30%
[Уровень 8] : 450% 8.4 сек урон увеличивается на 30%
[Уровень 9] : 475% 9.2 сек урон увеличивается на 30%
[Уровень 10] : 500% 10 сек урон увеличивается на 30%

FLASH.png
Flash Arrow ( Стрела Вспышка )
Макс.уровень: 3
Класс: активный
Цель: Зональное
Расход SP: 35
Описание: Выпускает стрелу, которая своей вспышкой показывает спрятавшихся врагов и установленные
ловушки на определенном расстоянии и на определенное время в зависимости от уровня умения.

[Уровень 1] : 10 сек, 2метра
[Уровень 2] : 15 сек, 2метра
[Уровень 3] : 20 сек, 3метра

claymore.png
Claymore Trap ( Ловушка Клеймор )
Макс.уровень:
Класс: активный, срабатывает по области.
Цель: поверхность
Расход SP : 30
Описание: Устанавливает ловушку на землю , которая срабатывает, если на неё наступили. Игнорирует PDEF и
наносит урон MATK элементом огня. Максимум установленных одновременно ловушек  4 штуки. Урон рассчитывается по формуле:
Claymore Trap Damage =(DEX*(3+BaseLevel/100)*(1+INT/35)*a
[Уровень 1] : a=90%
[Уровень 2] : a=140%
[Уровень 3] : a=190%
[Уровень 4] : a=240%
[Уровень 5] : a=290%

freezing.png
Freezing Trap (Замораживающая ловушка)
Макс.уровень: 5
Класс: активный
Цель: поверхность, срабатывает по области.
Расход SP: 20
Описание: : Устанавливает ловушку на землю , которая срабатывает, если на неё наступили. Игнорирует PDEF и
наносит урон MATK элементом воды. Имеет шанс заморозить цель. Если не удалось заморозить , то уменьшается скорость передвижения на определенное время.
Максимум установленных ловушек в одно время 4 штуки.
Расчет урона : Freezing Trap Damage= (DEX*(3+BaseLevel/100)*(1+INT/35)*a

[Уровень 1] : a=20%, замедление цели в течении 4 сек на 30%, шанс заморозки 12%
[Уровень 2] : a=40%, замедление цели в течении 5 сек на 35%, шанс заморозки 14%
[Уровень 3] : a=60%, замедление цели в течении 6 сек на 40%, шанс заморозки 16%
[Уровень 4] : a=80%, замедление цели в течении 7 сек на 45%, шанс заморозки 18%
[Уровень 5] : a=100%, замедления цели в течении 8 сек на 50%, шанс заморозки 20%

detonate.png
Detonator (Детонатор)
Макс.уровень: 3
Класс: активный
Цель: одиночная
Требуется: 3 уровень Claymore Trap
Расход SP: 20
Описание: Принудительно активирует ловушку, увеличивая урон от неё в зависимости от уровня умения.

[Уровень 1] : Увеличение урона от ловушки на 10%
[Уровень 2] : Увеличение урона от ловушки на 20%
[Уровень 3] : Увеличение урона от ловушки на 30%

---------------------------------------------

Умения Снайпера ( Sniper )

sniper1.jpg

focus-shooting.jpg
Focus Shooting  (Сфокусированная стрельба)
Макс.уровень: 10
Класс: активный
Цель: одиночная
Задержка для следующего использования: 6 сек
Расход SP: 32 +2 за каждый уровень.
Описание: Умение наносит физический урон ( с элементом экипированной стрелы ) и преобразует часть
урона в восстановление HP , с процентом в зависимости от уровня умения.

[Уровень 1] : 225% урона, 15% от нанесенного урона
[Уровень 2] : 250% урона, 15% от нанесенного урона
[Уровень 3] : 275% урона, 15% от нанесенного урона
[Уровень 4] : 300% урона, 15% от нанесенного урона
[Уровень 5] : 325% урона, 15% от нанесенного урона
[Уровень 6] : 350% урона, 30% от нанесенного урона
[Уровень 7] : 375% урона, 30% от нанесенного урона
[Уровень 8] : 400% урона, 30% от нанесенного урона
[Уровень 9] : 425% урона, 30% от нанесенного урона
[Уровень 10] : 475% урона, 30% от нанесенного урона

true-sight.jpg
True Sight (Прозрение)
Макс.уровень: 10
Класс: активный
Цель: на себя
Расход SP: 43 +3 за каждый уровень
Описание: Увеличивает базовые характеристики на +5 , так же увеличивает физический урон и значение CRIT в зависимости от уровня умения.

[Уровень 1] : Физ.урон +1% , крит +1 , время действия 33 сек
[Уровень 2] : Физ.урон +2% , крит +2 , время действия 36 сек
[Уровень 3] : Физ.урон +3% , крит +3 , время действия 39 сек
[Уровень 4] : Физ.урон +4% , крит +4 , время действия 42 сек
[Уровень 5] : Физ.урон +5% , крит +5 , время действия 45 сек
[Уровень 6] : Физ.урон +6% , крит +6 , время действия 48 сек
[Уровень 7] : Физ.урон +7% , крит +7 , время действия 51 сек
[Уровень 8] : Физ.урон +8% , крит +8 , время действия 54 сек
[Уровень 9] : Физ.урон +9% , крит+9 , время действия 57 сек
[Уровень 10] : Физ.урон +10% , крит +10 , время действия 60 сек

Wild-Instint.jpg
Wild Instinct (Дикий инстинкт)
Макс.уровень: 5
Класс: пассивный
Описание: Когда у атакуемой цели значение HP остается 30% и менее , увеличивается шанс крита и шанс вылета птички (Blitz Beat).

[Уровень 1] : Шанс крита 6% , шанс сокола 6%
[Уровень 2] : Шанс крита 12% , шанс сокола 12%
[Уровень 3] : Шанс крита 18% , шанс сокола 18%
[Уровень 4] : Шанс крита 24% , шанс сокола 24%
[Уровень 5] : Шанс крита 30% , шанс сокола 30%

tamer.jpg
Tamer (Укротитель)
Макс.уровень: 10
Класс:пассивный
Описание: Каждая автоатака сокола увеличивает общий физический урон по цели. Эффект длится 3 сек складывается до 3 раз.

[Уровень 1] : Увеличение физического урона на 6%
[Уровень 2] : Увеличение физического урона на 7%
[Уровень 3] : Увеличение физического урона на 8%
[Уровень 4] : Увеличение физического урона на 9%
[Уровень 5] : Увеличение физического урона на 10%
[Уровень 6] : Увеличение физического урона на 11%
[Уровень 7] : Увеличение физического урона на 12%
[Уровень 8] : Увеличение физического урона на 13%
[Уровень 9] : Увеличение физического урона на 14%
[Уровень 10] : Увеличение физического урона на 15%

multiple-fire.jpg
Round Shot (Круговой выстрел)
Макс.уровень: 10
Класс: активный
Цель: вокруг себя
Расход SP: 34 +2 за каждый уровень
Описание: Наносит физический урон по цели перед собой и вокруг себя на более короткой дистанции.
Задержка между использованием: 3 сек

[Уровень 1] : 240%
[Уровень 2] : 300%
[Уровень 3] : 360%
[Уровень 4] : 420%
[Уровень 5] : 480%
[Уровень 6] : 540%
[Уровень 7] : 600%
[Уровень 8] : 660%
[Уровень 9] :720%
[Уровень 10] : 780%

Deterrence.jpg
Deterrence (Устрашение)
Макс.уровень: 5
Класс: пассивный
Требуется: Beast Master  5 уровень
Описание: При использовании умений Falcon Assault или Hunter Assault , появляется возможность наложить на атакуемую цель статус «оглушение» .
Так же увеличивается % урона по цели, находящейся в «оглушении» , в зависимости от уровня умения.

[Уровень 1] : Шанс оглушения 10% , урон по оглушённой цели 3% , продолжительность 2,6 сек
[Уровень 2] : Шанс оглушения 20% , урон по оглушённой цели 6% , продолжительность3,2 сек
[Уровень 3] : Шанс оглушения 30% , урон по оглушённой цели 9% , продолжительность 3,8 сек
[Уровень 4] : Шанс оглушения 40% , урон по оглушённой цели 12% , продолжительность 4,2 сек
[Уровень 5] : Шанс оглушения 50% , урон по оглушённой цели 15% ,продолжительность 5 сек

hunting-assault.jpg
Hunting Assault ( Охотничье нападение )
Макс.уровень: 10
Класс: активный
Цель: по линии
Расход SP: 15 +3 за каждый уровень
Описание: Сокол по команде атакует по горизонтальной линии, нанося урон противникам встретившимся на пути. Урон  нейтрального элемента наносится в процентном отношении к умению Blitz Beat, в зависимости от уровня умения. Максимум  6 целей.

[Уровень 1] : 120%
[Уровень 2] : 140%
[Уровень 3] : 160%
[Уровень 4] : 180%
[Уровень 5] : 200%
[Уровень 6] : 220%
[Уровень 7] : 240%
[Уровень 8] : 260%
[Уровень 9] : 280%
[Уровень 10] : 300%

wind-walk.jpg Wind Walk (Скорость ветра)
Макс. уровень: 10
Класс: активный
Цель: на себя
Расход SP: 23 +3 за каждый уровень
Описание: Увеличивает значения Уворота и Скорости передвижения (не складывается с Increase Agility) на определенное время, 
в зависимости от уровня умения.


[Уровень 1]: Уворот +2, Скорость передвижения +2%, Время действия 30 сек
[Уровень 2]: Уворот +4, Скорость передвижения +4%, Время действия 60 сек
[Уровень 3]: Уворот +6, Скорость передвижения +6%, Время действия 90 сек
[Уровень 4]: Уворот + 8, Скорость передвижения +8%, Время действия 120 сек
[Уровень 5]: Уворот +10, Скорость передвижения +10%, Время действия 150 сек
[Уровень 6]: Уворот +12, Скорость передвижения +12%, Время действия 180 сек
[Уровень 7]: Уворот +14, Скорость передвижения +14%, Время действия 210 сек
[Уровень 8]: Уворот +16, Скорость передвижения +16%, Время действия 240 сек
[Уровень 9]: Уворот +18, Скорость передвижения +18%, Время действия 270 сек
[Уровень 10]: Уворот +20, Скорость передвижения +20%, Время действия 300 сек

land-mine.jpg
Land Mine (Земляная мина)
Макс.уровень: 5
Класс: активный
Цель: поверхность
Расход SP: 30
Описание: Устанавливает ловушки которая при срабатывании наносит магический урон земляным элементом.
Максимальное количество установленных ловушек 2 шт. Урон рассчитывается по формуле
Land Mine Damage =(DEX*(3+BaseLevel/100)*(1+INT/35)*a)

[Уровень 1] : a=200%
[Уровень 2] : a=340%
[Уровень 3] : a=480%
[Уровень 4] : a=620%
[Уровень 5] : a=760%

sleeping-trap.jpg
Sandman ( Усыпляющая ловушка )
Макс.уровень: 5
Класс: активный
Цель: поверхность
Расход SP: 15 +3 за каждый уровень
Описание: Устанавливает ловушку , которая при срабатывании имеет шанс усыпить наступившую на неё цель и рядом находящихся врагов. Проснувшаяся цель имеет иммунитет ко сну в течении 1.5 сек. Максимальное количество установленных ловушек 1 шт.

[Уровень 1] : Шанс усыпить 60% , Время сна 4 сек
[Уровень 2] : Шанс усыпить 70% , Время сна 8 сек
[Уровень 3] : Шанс усыпить 80% , Время сна 12 сек
[Уровень 4] : Шанс усыпить 90% , Время сна 16 сек
[Уровень 5] : Шанс усыпить 100% , Время сна 20 сек

trap-mastery.jpg
Trap Mastery ( Мастер ловушек )
Макс.уровень: 10
Класс: пассивный
Описание: Увеличивает количество ловушек , INT  , Урон от ловушек на20 с каждым уровнем умения.

[Уровень 1] : Кол-во ловушек 1 , INT + 1
[Уровень 2] : Кол-во ловушек 1 , INT +2
[Уровень 3] : Кол-во ловушек 2 , INT +3
[Уровень 4] : Кол-во ловушек 2 , INT +4
[Уровень 5] : Кол-во ловушек 3 , INT +5
[Уровень 6] : Кол-во ловушек 3 , INT +6
[Уровень 7] : Кол-во ловушек 4 , INT +7
[Уровень 8] : Кол-во ловушек 4 , INT +8
[Уровень 9] : Кол-во ловушек 5 , INT +9
[Уровень 10] : Кол-во ловушек 5 , INT +10


  • Ждём новых обновлений, по увеличению джоба до 70 и возможности прокачки некоторых умений до 20 пунктов.


Читайте , изучайте, добавляйте актуальную информацию по умениям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Используя этот сайт вы принимаете условия Условия использования.