Полный гайд на Wizard - HW - Warlock от b0mba - Wizard > High Wizard > Warlock - Ragnarok Mobile Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуй, путник! Дорога приключений привела тебя к классу Волшебник (Виз). В данной статье ты найдёшь ответы на все интересующие тебя вопросы по данному классу, но, если вопросы всё-таки останутся, приглашаю тебя в комментарии, где ни один вопрос не останется без ответа, а в дальнейшем, он будет интегрирован в статью, чтобы у других путешественников таких вопросов более не возникало.

 Плюсы и минусы 

image.png.503f6782d1603cdc1de7e140b9d05544.png

image.png.d2fa50b92c311fe30722b5183761fe7f.png

Очень высокий урон по площади (AoE урон).

Для полного открытия главного умения Волшебника необходимо много золотых медалей.

Очень высокая скорость кача и фарма.

При очень невысокой стоимости некоторых предметов экипировки, стоимость других может зашкаливать. Экипировка Варлока, которая позволит вам очень неплохо выступать в ПвП и убивать практически всех МВП стоит более 500 000 000 зеней

Есть мало альтернатив вещам, что исключает фактор неопределённости при подборе экипировки.

Некоторые умения имеют фиксированную скорость каста, снижать которую практически невозможно

Возможность убивать большое количество боссов соло.

Отсутствие уворота и относительно небольшая жизнь делают магов чуть менее выживаемыми в ПвП

Постоянная потребность в визах в данжах и ПвП.

 

Профессии 

Этап

Название

Кол-во джобов

Новичок

Новичок (Novice)

10

Первый класс

Маг (Mage)

40

Второй класс

Волшебник (Wizard)

40

Трансцендентный второй класс

Архимаг (High Wizard)

70 (40 + 30 через прорыв)

Третий класс

Варлок (Warlock)

40

 Статы

 Основные 2 стата волшебника – INT и DEX. INT отвечает за урон от заклинаний, а DEX отвечает за скорость каста. Порядок прокачки данных статов очень простой: сначала повышаем до 99 INT, потом повышаем до 99 DEX. На третьей профессии (Варлок) можно повысить INT и DEX до 119.

 Скиллы + последовательность их прокачки

 Маг

 

Умение

Уровень

 image.png.aa2e5b914667fa26b3de5c48c49d510b.png Soul Strike (удар души)

10

 image.png.1c92e932284300e319a73afc3dadd777.png Fire Bolt (Огненная стрела)

5

 image.png.b5ea2d78646808520fe5c2e449890a4a.png Increase Spiritual Recovery (Усиление психического восстановления)

10

 image.png.f5c4b7ce92cc0e21486a51c38bb41429.png Ring of Fire (Огненное кольцо)

10

 image.png.0c019d4919939bde41443589286be3b2.png Cold Bolt (Холодная стрела)

5

 Волшебник 

Умение

Уровень

image.png.de432332e93cf09362307ea52ea45ad4.png Heaven's Drive (Воля неба)

1

image.png.88b1e4c113909aef98292b848f29babf.png Energy Coat (Энергетическое покрытие)

5

image.png.f6074a0599cedc8d0b9e90a1cb2e194d.png Magic Crasher (Магическая атака)

5

image.png.0efebb711b040dd3204c32ad013bdde4.png Soul Drain (Отток души)

10

image.png.312baaee8147979cad24d05b5af8258f.png Jupitel Thunder (Гром Юпитера)

10

image.png.a94c7d27f59dc3af30889900fc5a3230.png Lord of Vermilion (Лорд Вермиллион)

9

 Архимаг 1-40 джоб 

Умение (англ)

Уровень

image.png.2fec27f3d9394cdfc856fe8983699167.png Napalm Vulcan (Напалмовый вулкан)

10

image.png.02d80807db25da5f53af4c2138f81aa8.png Amplify Magic Power (Усиление магической силы)

10

image.png.236487b1aaa65ec10ae34868fd480535.png Safety Wall (Защитная стена)

10

image.png.a57e1fe346a2e940c148a4022c3af2ee.png Alight (В огне)

10

 До конца 40 джоба Архимага у вас уже будет ваше главное заклинание: Meteor Storm (MS или МШ), поэтому есть смысл немного перераспределить умения следующим образом: 

Умение (англ)

Уровень

image.png.2a90e57cca7c08c07d45d50e6e182a33.png Fire Bolt (Огненная стрела)

10

image.png.2849587c25f4d6f5be64b38ce3eddd6d.png Ring of Fire (Огненное кольцо)

10

image.png.6c9740ebe057efe3236537da5798c591.png Increase Spiritual Recovery (Усиление психического восстановления)

10

image.png.d5979c6fa64731acfe135e72153cff90.png Soul Strike (удар души)

10

image.png.1b7cfcd9bd7cf26bd19cc8cc05a5f95a.png Energy Coat (Энергетическое покрытие)

5

image.png.c6f7c1c5a858a230dbba8d27b6438836.png Magic Crasher (Магическая атака)

5

image.png.2afad34f82f5a1fae2eb2e20d9ca9f65.png Soul Drain (Отток души)

10

image.png.0c4fc6b7dd0b5f8b64ab654a633c36d6.png Jupitel Thunder (Гром Юпитера)

5

image.png.85861c2fd272b4718cd0f85e1104e435.png Storm Gust (Порыв бури)

10

image.png.659bdf2da40c11a179a73d6c317b8b81.png Lord of Vermilion (Лорд Вермиллион)

5

image.png.81e620ca23a13256c8beb36acd7d7863.png Amplify Magic Power (Усиление магической силы)

10

image.png.8967dad0b9cf068b1b099e1b278a398a.png Safety Wall (Защитная стена)

10

image.png.a4d112071c7ae3ccc0132315015e29ac.png Alight (В огне)

10

image.png.47302838f9f11b7279d372c1b31646de.png Stone Curse (Каменное проклятие)

5

image.png.d6c73710d451e6e3638357976b162cfe.png Marsh Pond (Погружение в болото)

5

Если image.png.a4d112071c7ae3ccc0132315015e29ac.png Alight (В огне) не играет существенной роли в вашем уроне, то можно вместо него взять image.png.47302838f9f11b7279d372c1b31646de.png Stone Curse (Каменное проклятие) и image.png.d6c73710d451e6e3638357976b162cfe.png Marsh Pond (Погружение в болото) на 10.

Архимаг 41-70 джоб 

Умение (англ)

Уровень

image.png.c09a891157e90348a9127ebfd5f93783.png Amplify Magic Power (Усиление магической силы)

20

image.png.a91a73a08d65267f916b26c371e22196.png Energy Coat (Энергетическое покрытие)

10

image.png.ff6ae41c363a3b659d083e6334e40052.png Storm Gust (Порыв бури)

20

image.png.c63a4f29e0ed77ee192d3f67d58a2e31.png Marsh Pond (Погружение в болото)

10

 Варлок

Есть 2 пути развития варлока. Первый для кача, второй для ПвП/МВП.

 Первый путь (кач) 

Умение (англ)

Уровень

image.png.fa428b521af8b209985ab40bc3fc5ad2.png Chain Lightning (Цепная молния)

10

image.png.811447123e1a0e0ee4d1a9a81e74b97a.png Recognized Spell (Знакомое заклинание)

1

image.png.3af39189cda91e5973fda76b7ed5bcfb.png Elemental Enhancement (Усиление элементом)

5

image.png.b5ae5bb4d4a67a2a03ef3364f4730f55.png Recognized Spell (Знакомое заклинание)

10

image.png.5e9c414d8a2e84951762d634e78107f1.png Status Vulnerability (Уязвимость к статусам)

5

image.png.691ba5957b157bd51092402068aa917d.png Tetra Vortex (Стихийное разрушение)

10

Второй путь (ПвП/МВП) 

Умение (англ)

Уровень

image.png.bd422f55daa081ffd7768fa147f160dd.png Recognized Spell (Знакомое заклинание)

1

image.png.995391c7d65bd1c45ef4d27849be5f7d.png Elemental Enhancement (Усиление элементом)

5

image.png.25af27ad806b809b2f7c5765ac6d07ed.png Tetra Vortex (Стихийное разрушение)

10

image.png.eff9b7bde1feac4a961395a489a0e37f.png Status Vulnerability (Уязвимость к статусам)

5

image.png.61eb2009fc10259b6dd9c8ab800cac9f.png Recognized Spell (Знакомое заклинание)

10

image.png.519895586221e1987f4e72295654ddea.png Soul Expansion (Расширение души)

3

image.png.c835697f9789a30b4bb24f66edf3a9d3.png White Imprison (Белая тюрьма)

5

image.png.765c611190137cfed5930b1de82139f5.png White Barrier (Белый барьер)

1

image.png.5e5e1618672daa505142d85ad3ceff35.png Sight (Зрение)

1

 Места прокачки 

Момент

Моб

Место

Тактика

Автокаст

До 25 уровня

image.png.07e0f75bcf2775db5855854aa9ba0322.png

Rocker (Рокер)

или

image.png.a56ffb6e13945fa79a1de2192bda81b1.png 

Willow

(Пенёк)

Лабиринт Пронтеры

Мгновенная скорость каста image.png.3ff6e55625b80b9e659420fda9d59aa4.png. При нанесении 500+ урона, Rocker будет падать сразу же.

 

или

 

image.png.fa92cfa3eee41f9e21e1e6b57b614bd2.png для поддержания постоянного урона и image.png.63358e9ed47b130d5c2d43b63b016e55.png 5 лвл для мгновенного убийства

 

 

image.png.ab369bd6c353835f88c9ce31449f057f.pngimage.png.3c051740d563c6a238ca0bcaf1515116.png

 

 

или

 

image.png.44acf2ea5209d157ca747e6a0f79c9fc.pngimage.png.6d3485554ab38e6530c811ff759ad0d7.pngimage.png.9dcd391b0a9eb7939eeb2ca46367610c.png  

 

До Волшебника

image.png.0a1d08bd0bcdf3820967e023f692e62d.png

Skeleton (Скелет)

Призрачный корабль

Бить их нужно image.png.4cb614d3e4308580fca0f17c97be861e.png

image.png.60f03f326bf8449a802a01bf66947c46.pngimage.png.8f36172afb2651d5d6dac52fc67e3748.pngimage.png.c1ef48c02da14115cb6de19abba45f24.png

 

   До 50 уровня

image.png.69d3fe0263a4bd88a2a08e01f8f3e6b0.png

Hornet (Шершень)

Горы Мьёлнира

Бить их нужно в куче AoE умением image.png.8c0c8fb4db4dd1a09a830155bb13e1e8.png. Старайтесь задеть как можно больше мобов. Здесь можно задержаться чуть дольше, так как падает полезный лут, который можно в дальнейшем продать.

 

image.png.a39f176aac2909dbe69e8fa52a1125bf.pngimage.png.3b643a3e11d5401f3b54c1922f6d5fc5.png

До Архимага

image.png.b895d2725823cc2c1b5697f69d58181f.png

Dustiness (Мотылёк)

image.png.a22cf40d5ea23f56d433576e7f3d8e03.png

Metaller (Металлист)

Север Пронтеры

Бить их нужно image.png.62761828588219f3c8c23f0759048269.png.

image.png.bac46d497cb94a6ca02504dbb45d9ea4.pngimage.png.932ac060de85028be63055299dda9fd6.pngimage.png.2338c0bb575b14b62cabd5a17688937c.png

До 75 уровня

image.png.93b35fd8c21b98bba95a7b8b06effda0.png

Eggyra (Эггира)

1-ый уровень подземелья Пайона

Необходимо её убивать с одного выстрела скилла image.png.65a417184fe6901f52a9ffa800750151.png 10-го уровня. Все способы повышения урона будут рассмотрены в этой статье.

image.png.c181871388e17cf41970e6540179d34c.pngimage.png.1ca4f24639fcb1e64c09f496992351d1.pngimage.png.038406a545828dbb3077f8e6c31733b5.pngimage.png.aa9056f1cdcb605e13874aeb61e85955.png

До открытия МШ

image.png.756cd914e45f8da450848bca465bcf6b.png

Anolian (Анолиан)

Водосток Гласт Хейма

Необходимо убивать с одного каста image.png.f2d6800b56906602bedc3250be52abd4.png. Здесь можно также фармить точки с 3 Anolian с помощью image.png.81038de011feacae173b7f77a69a5b25.png, однако с первой волны умения они не будут умирать, а будут, скорее всего, со второй. Тут появляется опасность умереть, хотя такой кач намного быстрее, чем с помощью  image.png.bd4ef6509ba13ebcabd63ec8f7f8d765.png.

image.png.ffd191f18616d6a9a1c5d3b83599bb2b.pngimage.png.0f51686b411cd4fd131e2b2187f83e15.pngimage.png.43ca92fafd2d43575b0657f6a9c4b9d5.pngimage.png.7e7e0a1c3f8c6ef7527a5dd45a9dc942.png

 

или

 

image.png.52414d77cb81688af07cbe5bafa44631.pngimage.png.17f475cdc377c3821580189fdb965f4f.pngimage.png.5d9641a5e9f0c98d804d24227ed63908.pngimage.png.eebea436b266949f278a3785b32d64ab.pngimage.png.007d220bee792b554fd17cfd5b7e7535.png

До 102 уровня

image.png.9a1cefbbd38585c575480944429dde76.png

Sting (Стинг)

Водосток Гласт Хейма

Сначала можно качаться на точке, где только группа из 3-х Sting, потом, когда урон значительно вырастет, можно качаться на точках, где мобы стоят большими группами. Таких точек в водостоке около 5. До момента, когда Sting будет падать от одного метеорита рекомендуется использовать image.png.d778f82a6a9631473f3a118dca4afae4.png  для выживаемости.

image.png.8f94b1cf8aad31af48aeeae732a1f349.pngimage.png.85b747783922b0db0563c9ba822ff6a1.pngimage.png.0bb2e1b0293a2a97aa89557d3cd04220.pngimage.png.cd58e92d7770e4e7f2085ec0ae44216d.pngimage.png.3978997e58ce05892c65fe8e0af133cf.png

С 95 до момента, когда урон будет досаточен для убийства солдатика с помощью image.png.d8860475c2f652c7ab606a8d06b51e9e.png

image.png.13933cbd5cbe57be19387e5d6bbcf285.png

Orc Lady (Орк Леди)

Подземелье часовой башни

Неплохая альтернатива кача в Гласт Хейме, однако для максимальной продуктивности необходимо взять дополнительные руны. image.png.575d8111367b3ea7a9f2dc3cef15756f.png достаточно взять на 5, а, если ваш урон позволяет, можно 4 или даже 3.

image.thumb.png.a6a86507f729739262e61cf3c09127d0.png

 

image.png.879714f3f74b162828b50792de0b801e.pngimage.png.6ad2659d69266baf5b321a9407a539c8.pngimage.png.20b9b8db5b02793f7dac182383be35d3.pngimage.png.b8b27a9a43067ac6469c35ee601cb970.png

До 110 уровня

image.png.6b6449dfd7f7c851b540764569f1d424.png

Cruiser (Солдатик)

1-ый этаж фабрики игрушек (около входа)

Кач происходит умением image.png.4505a03ccb8ea08d72eed42284965251.png . Необходимо добиваться, чтобы первый моб, в которого попадает молния, умирал сразу. Возможны некоторые проблемы с маной, для чего image.png.3a5b2f5588438afac92b7e5e27ec1722.png – в помощь!

image.png.babe8a3a7f226173a7a3f1fc74a916ff.pngimage.png.df3032f37b446d35bf009a9f6102c9fb.pngimage.png.0d88a696c2a228e2e0525c026654e698.pngimage.png.25170944ff47f7aab4648e9388f5260a.pngimage.png.9d03ed6683a8f2055f1ec98a8f6df60d.png

Экипировка

Маг 

Оружие

image.png.84f20deaef14ecb2395117d852902a43.png

Piercing Staff

(Пронизывающий посох)

В дальнейшем станет посохом, который вы будете использовать до конца игры. Можно скрафтить в Пронтере.

image.png.4b41c8a1bb6cbe897337886a94616c82.png

Вторая рука

Не важно

-

Броня

image.png.854781e3e078fc0f1b0112521ea881e8.png

Mage Coat (Магическое пальто)

В дальнейшем станет робой, которую вы будете использовать до конца игры. Можно скрафтить в Излуде.

image.png.7c06816f129c4bfa1a74d5a843fb640d.png

 

Плащ

Не важно

-

Ботинки

Не важно

-

Шапка

Не важно

-

Лицо

Не важно

-

Рот

Не важно

-

Спина

Не важно

-

Хвост

Не важно

-

Аксессуар 1

Не важно

-

Аксессуар 2

Не важно

-

 Надевайте квестовые вещи, которые дают MATK и/или INT.

 Волшебник 

Оружие

image.png.f524d2315fdc1e09429fb24a06dae359.png

Piercing Staff

(Пронизывающий посох)

Остался от мага

Вторая рука

image.png.724c8c02e88636ae991bb43a48fbd7c4.png

Statue o f Judgement (Статуя судьи)

Не особо важный предмет. Можете взять, чтоб не испытывать проблем с маной. Можно скрафтить в Излуде.

image.png.7c06816f129c4bfa1a74d5a843fb640d.png

 

Броня

image.png.62a3c03c2799bd4e10f63b91446c56b1.png

Robe of Cast (Одеяние создателя)

Получается при грейде Mage Coat. Данная броня будет с вами до самого конца игры.

Плащ

image.png.13587c50bbb2acd1635e6d4de284927c.png

Staunch Cape (Прочный плащ)

Данный плащ будет с вами до самого конца игры. Можно скрафтить в Морроке.

image.png.862608adbe8297bd18ebc3e760a6fada.png

 

Ботинки

image.png.a54cfdc92f8f012b4ad296d3ae18c467.png

Staunch Shoes (Прочная обувь)

Вместе со Staunch Cape дают вам снижение скорости каста. Будут с вами до Варлока и после Варлока для убийства МВП. Нужно купить на аукционе. Цена – около 180 000 зени.

Шапка

Не важно

-

Лицо

Не важно

-

Рот

Не важно

-

Спина

Не важно

-

Хвост

Не важно

-

Аксессуар 1

image.png.685ee69c3ae4cc7cc5dc398559125d26.png

INT Earring (Серёжка INTа)

Дают неплохой разгон вашей силе заклинаний. Один из них в дальнейшем можно прогрейдить до Flame ring, который прекрасно сочетается с МШ. Нужно купить на аукционе. Цена – около 120 000 зени.

Аксессуар 2

image.png.c728f6110b9fcbd811db25fadcae8681.png

INT Earring (Серёжка INTа)

 Надевайте квестовые вещи, которые дают MATK и/или INT.

 Архимаг

Для Архимага самое главное – мгновенный/очень быстрый каст МШ. Для этого экипировка должна быть соответствующая.

 Здесь будет указан начальная и продвинутая экипировка архимага. Разумеется, начинать нужно с начальной.

 Начальная экипировка 

Оружие

image.png.c9bdeee8503c75fa3c9b17902806c3fa.png

Lich Staff (Посох лича)

Существенно снижает время каста. Нужно купить на аукционе. Цена – около 250 000 зени.

Вторая рука

image.png.6fa65d10194003252caef2f07452b5af.png

Orleans's Server (Блюдо Орлеанса)

Останется с вами до Варлока и после Варлока для убийства МВП. В связке с Orleans’s Gloves существенно снижает время каста. Покупается на аукционе. Цена – около 330 000 зени.

Броня

image.png.b6561a7c4069b093da6dc6828d8ab0ee.png

Robe of Cast (Одеяние создателя)

осталось у вас от Волшебника.

Плащ

image.png.67f2b01483522caf1e2f5a725cb125a6.png

Staunch Cape (Прочный плащ)

осталось у вас от Волшебника.

Ботинки

image.png.313964b6461119c0a2b1b619e9e8dc50.png

Staunch Shoes (Прочная обувь)

осталось у вас от Волшебника.

Шапка

image.png.0d1b7e977680d0d0bf56b26b1833fee6.png

Magic eyes (Магические глаза)

Увеличивает скорость «поедания» маны, зато снижает время каста. Цена рецепта – около 2 500 000 зени. Цена ресурсов – около 310 000 зени.

Лицо

Не важно

-

Рот

Не важно

-

Спина

Не важно

-

Хвост

Не важно

-

Аксессуар 1

image.png.ce8c6cc4149898498a50d52917e6f463.png

Flame ring (Огненное кольцо)

Получается при грейде INT Earring. Существенно увеличивает силу вашего МШ.

Аксессуар 2

image.png.fd063d0a3fce25ba044e40bffd839d16.png

Orleans’s Gloves (Перчатки Орлеанса)

Дорогой, но КРАЙНЕ полезный аксессуар. Даёт очень высокую прибавку к силе атаки, а в связке с Orleans's Server – ещё и существенно снижает время каста.

 Продвинутая экипировка 

Оружие

image.png.f252bc4f96390ce077ed928a87e32e8a.png

Staff of element fusion +10

(Посох слияния элементалей)

Для начала достаточно будет заточить на +8. После этого урон от вашего МШ взлетит до небес. Можно скрафтить в деревне орков.

image.png.4abd906258854ac986f3705e386dc17b.png

 

Вторая рука

image.png.9997ea1bda1001b9fe5c89e2882586b8.png

Orleans's Server (Блюдо Орлеанса)

Осталось у вас с начального этапа Архимага.

Броня

image.png.7e8aa40ca5e43f69633b5cdee6be3a11.png

Robe of Cast (Одеяние создателя)

Осталось у вас с начального этапа Архимага.

Плащ

image.png.f9197e14677174ad5ea38b4e19be62c1.png

Staunch Cape (Прочный плащ)

Осталось у вас с начального этапа Архимага.

Ботинки

image.png.68d2406ae5996e3249cfe1a173d38031.png

Staunch Shoes (Прочная обувь)

Осталось у вас с начального этапа Архимага.

Шапка

image.png.bcdf2697f831f9e88bc6a400f659aa6c.png

Coif (Шапочка)

Очень хорошая шапка. Увеличивает магический урон, а ещё в ней есть слот, куда можно вставить полезные карты. Можно выцепить с аукциона или сделать самому по купленному на аукционе рецепту. Дешевле – вырвать с аукциона. Цена рецепта – около 4 500 000 зени. Цена ресурсов – около 6 200 000 зени.

Лицо

image.png.278d71450c9761336ddcbfc5bd861e95.png

Monocle (Монокль)

Лучшая универсальная экипировка на глаза. Можно выцепить с аука или сделать самому по купленному на ауке рецепту. Дешевле – вырвать с аука, но сделать это сложно. Цена рецепта – около 12 500 000 зени. Цена ресурсов – около 3 500 000 зени.

Рот

image.png.1a9fe96b480320ce3cfe929b44220758.png

Angry Snarl (Страшный оскал)

единственная подходящая для Мага шмотка. Необходимо иметь обязательно. Можно выцепить с аука или сделать самому по купленному на ауке рецепту. Дешевле – вырвать с аука, но сделать это ОЧЕНЬ сложно. Цена рецепта – около 6 000 00 зени. Цена ресурсов – около 5 600 000 зени.

Спина

image.png.cdbeeb903a6ad0f6f6094c9f558addfa.png

Devil Wing (Крылышки дьявола)

Хорошая спина, которая даёт усиление магической атаки. Делается это по квесту в Гласт Хейме.

Хвост

image.png.8f4e6390f4f7f2e27416b827f83f496d.png

Fire Tail (Огненный хвост)

Очень неплохой хвост, получаемый не из гачи. Рецепт можно получить по ежедневным квестам в Юно, либо купить на аукционе. Цена рецепта – около 650 000 зени.

Аксессуар 1

image.png.b5171f5ae1e90d1a51a45652c5b28905.png

Flame ring (Огненное кольцо)

Осталось у вас с начального этапа Архимага.

Аксессуар 2

image.png.92424059742701d5ec0357aa426dcc5a.png

Orleans’s Gloves (Перчатки Орлеанса)

Осталось у вас с начального этапа Архимага.

 Варлок

Здесь будет указана сильнейшая экипировка Варлока. Данная экипировка очень дорогая, но к этому моменту у вас уже развился огромный фарм потенциал. 

Оружие

image.png.c94412c6b59c5273ea3e908c7fc994b9.png

Wizardry Staff +12 (Жезл волшебника)

Посох получается грейдом Piercing Staff, который был у вашего мага. Заточка на +10 – крайне затратный процесс. На заточку на +10 у вас уйдёт около 60 000 000 зени. Можно сэкономить около 2 000 000 зени, если купить разом всё на аукционе. Заточка до +12 опциональна, но добавит вам урона.

Вторая рука

image.png.93478a37d107b60db75393d52c6d2d30.png

Sacrifice Book +5 (Книга жертвоприношений)

Данная вещь даёт 30% ингор МДЕФа противника.

Броня

image.png.61933b628b26039643a7de09621bca47.png

Robe of Cast +15 (Одеяние создателя)

Заточка на +10 уже даёт 5% ингора МДЕФа противника. Заточка до +15 опциональна, но добавит вам урона.

Плащ

image.png.80b13e7a5487018b2596a3161a291e44.png

Staunch Mana Manteau +10

Получается от грейда Staunch Cape (Прочный плащ), который остался у вас от Архимага.

Ботинки

image.png.8e4b21dea80d88720ebeca1905ca9d5f.png

Crystal Pumps +12 (Хрустальные туфли)

При использовании в каче Chain Lightning а в ПвП Tetra Vortex у нас отпадает необходимость сокращать время каста, поскольку у этих умений оно небольшое и может существенно сократиться за счёт нашего параметра DEX, поэтому на замену Staunch Shoes приходят Crystal Pumps, которые серьезно повышают магический урон, а ещё делают на максимальной грейде связку с оружием, бронёй и аксессуаром. Заточка до +12 опциональна, но добавит вам урона.

Шапка

image.png.a626abc46ed0ce0251ab63e53b1816f9.png

Coif +5 (Шапочка)

Осталась у вас с Архимага.

Лицо

image.png.ab03f053feb412a91faf5e0b52e11516.png

Monocle +max (Монокль)

Осталась у вас с Архимага.

Рот

image.png.9b5a3f0f4d94d7accd615c5038c1549c.png

Angry Snarl +5 (Страшный оскал)

Осталась у вас с Архимага.

Спина

image.png.73d452bcd204306d1e6d1645d8860ee1.png

Devil Wings +5 (Крылышки дьявола)

Осталась у вас с Архимага.

Хвост

image.png.380b2e0212d35c7620e2258e854d5aa8.png

Fire Tail +5 (Огненный хвост)

Осталась у вас с Архимага.

Аксессуар 1

image.png.6ea57eeb3c2d33f98ea9fc716dcf89e2.png

Eye Of Dullahan +15 (Глаз Дуллахана)

Самый дорогостоящий артефакт, но он очень сильный. Даёт очень много магической атаки. Заточка до +15 опциональна, но до +10 – обязательна.

Аксессуар 2

image.png.684cb0867c4f82bd68565197a71ec95e.png или image.png.1001d4da363df4e401bca82ce7e5299d.png

Orleanss Gloves +5 (Перчатки Орлеанса) или Eye Of Dullahan +12 (Глаз Дуллахана)

Orleanss Gloves осталась у вас с Архимага. Если есть деньги – можно купить заточенный хотя бы до +10 Eye Of Dullahan.

После достижения уровней заточки, описанных выше, деньги можно будет тратить на достижение заточки +15 на всех вещах. В первую очередь затачивать необходимо оружие и аксессуары, т.к. они дают прибавку к вашему урону.  

Петы 

 image.png.a964468796663c3224feb25e08d3d0c4.png

Isis (Изида)

Лучший пет, когда ваш основной фармящий скилл будет МШ, так как из-за её скилла Singing Attainment ваше время каста может снизится до 5%.

image.png.f5fac8c5073ce11e74821b0fd508c534.png

Sohee (Сохи)

Достаточно дорогой пет, однако своими скиллами Ice Ode и M.Atk Up Соха увеличивает регенерацию маны до 10% и повышает МАТК до 40 единиц.

image.png.984539547ec1395256645707efc665ad.png

Orc Warrior (Орк Воин)

Лучший пет для соло МВП-хантинга, его умение Provoke провоцирует всех врагов, в том числе МВП. Спровоцированные МВП не атакуют вас, сразу же отменяют свой телепорт, если они хотели уйти от вас, сразу отменяют кастуемый скилл, если его спровоцировать в момент каста.

 Карты

 Выбор карт для визов не очень большой. Различие между сетапами карт состоит только в их непосредственном применении: в ПвП или в ПвЕ.  

Экипировка

ПвП

ПвЕ

Оружие

2 Карты Гидры

image.png.83bc561a548fec8dca81e5084bca684c.pngimage.png.cdf7b2afef3e99b0088707ac39518656.png

2 карты на расу моба, на которого охотитесь. Размер и элемент моба не оказывает на магов никакого влияния.

Элемент/Раса

Карта

МВП

Abysmal Knight

image.png.74929bd32c395fc1fbcadc7154d72aab.png

Рыбы

Flora

image.png.2338207b4a18130b654196c7c8773f11.png

Бурт

Goblin

image.png.ece1334e91696c360f095ccee12ca32f.png

Драконы

Green Petite

image.png.5ba98f8cdd7ad8009bbbb07973251b10.png

Демихуманы

Hydra

image.png.e38b5f2763b5f2f4b2d59f43098d773a.png

Насекомые

Orc Lady

image.png.5da995998db76e9749ff03357f795b31.png

Бесформенные

Peco Peco Egg

image.png.0dcb14f7a0f1e95aefd85069e075e039.png

Вторая рука

Карта марка (против заморозки)

image.png.5add00e2622150f4e6434425d5ca8b94.png

Карта на защиту от элемента, против которого сражаетесь.

Шапка

Sealed Apocalypse Card

image.png.2101149884a7a5fae79066df35f9206e.png

Броня

Карта Лягушки Тары

image.png.f5aae58fc8e1461d23406ae8c6d9bcec.png

Карта Агава

image.png.2bc06194beb6eb822041c2ce9c17f5a5.png

На поздних этапах - Munak Card

image.png.34926a3c465daeb37bacf325503db43d.png

Ботинки

Familiar Card

image.png.217229cd828e776704ffb20443c4d02f.png

Акссесуар 1, 2

Zipper Bear Card

image.png.b6ea743a38ff2829ac8bf27eac7678f7.png

 Зачарование

 Зачарование – очень важный момент для Виза, поскольку на начальном этапе хорошее зачарование на вещи даёт возможность поменять предметы экипировки на более сильные. После открытия advanced enchantment необходимо заточить свою Robe of Cast до +6 и стараться получить INT и MATK одновременно, поскольку данная комбинация может дать до 10% снижения времени каста. Данное зачарование позволит отказаться от Magic eyes, которая дико жрёт ману и использовать Coif, которая даёт сплошные плюсы. После того, как вы «поймали» данный чант, можно зачаровывать все остальные предметы экипировки, чтобы они давали максимум INT или MATK. После того, как добьётесь желаемых результатов – можно продолжать зачаровывать в надежда поймать ещё четвёртых чантов:  

Экипировка

Чант

Оружие

INT и MATK – снижение времени каста до 10%

Глаза

Макс СП и INT – игнор МДЕФА до 20%

Спина

Макс СП и INT – игнор МДЕФА до 20%

Хвост

Макс СП и МАТК – увеличение магического урона до 8%

Плащ

Макс СП и МАТК – увеличение магического урона до 8%

Ботинки

Макс СП и МАТК – увеличение магического урона до 8%

 

 Руны

 Один из важнейший разделов для волшебника, поскольку именно в рунах открывается МШ.

 image.png.44b2fbaa38bb4fba6c84929e80c17981.png

Сам метеор находится в левой верхней части рун, а столбы огня, которые существенно усиливают метеор – в верхней части. Для полного открытия Ветки необходимо иметь минимум 160 золотых медалей и 66 900 контрибуции:

  image.png.aa06dddfa12d2662c5dd40e6a81d5df4.png

Далее для увеличение урона от МШ рекомендуется взять руны, увеличивающие урон огнём:

 image.png.97d48fe02b0eeea23952e968fd4596fb.png

Финальная раскладка по рунам будет следующая:

 image.png.8c74914a5af5832448c1976701d876fb.png

 До становление Варлоком остальное можно вкидывать в простые ноды, которые дают MATK и Refine MATK.

 После становления Варлоком у вас должно быть 2 разных билда: Фарм билд (с использованием Chain Lightning) и ПвП/МВП билд (с использованием МШ и Tetra Vortex).

 Фарм билд

Для данного билда упор идёт исключительно на Chain lightning, а вся экипировка для этого билда не должна снижать время каста, поскольку Chain lightning кастуется достаточно быстро. Таким образом, можно обнулить все руны, которые вы брали на Архимаге и вложить всё в силу вашего нового умения           .

 image.png.09df8786bee306e2e5b637fb7e15980a.png 

На данный путь у вас уйдёт всего 166 золотых медалей и 66 000 контрибуции, то есть данный путь вы можете абсолютно без проблем выбрать после отказа от всех рун в МШ билде. Далее рекомендуется взять руны, которые усиливают ваш урон ветром. К сожалению, они находятся в другой стороне вашего обелиска, и путь до них потребует больших затрат контрибуции.

image.png.b4785744112bbc41d6fdb0db0f852fa1.png 

Теперь можете действовать на ваше усмотрение. Собираемые золотые медали могут тратиться далее на придание вашему основному умению станящего эффекта.

image.png.7e23fbec19583e50a5cb9991e7dcfae1.png 

Здесь вам потребуется целых 432 золотых медалей и 196 350 контрибуции. Остальные же медали и контрибуцию, которые вы получаете, тратьте также на руны, которые дают MATK, Refine MATK и INT.

 ПвП/МВП билд

 Для ПвП вышим сильнейшим умением будет Tetra Vortex, однако вы не сможете убить каждого противника, используя только это умение, поскольку оно имеет достаточно большой откат, поэтому нужно умело совмещать Tetra Vortex и МШ. То есть нам необходимо оставить сетап рун, как он был на Архимаге и прибавить руны, которые усиливают Tetra Vortex.

image.png.64c69c32e233d360505f9040e1a6a7b2.png 

Здесь требуется 610 золотых медалей и 213 610 контибуции. На ПвП ивентах (ГВ, ГвГ) при достаточно хорошей поддержки со стороны гильдии крайне полезен скилл Invisible space, который убирает ограничения по расстоянию каста вашего следующего заклинания, то есть вы можете запустить свой МШ невероятно далеко.

 image.png.96bc6909c6ee1010ff8e918530b7d1b8.png

700 медалей и 258 450 контрибуции. Далее можно продолжить усиливать вой Tetra Vortex. Не забывайте, что вы наносите урон сразу четырьмя стихиями, то есть ваше увеличение любой стихии усиливает Tetra Vortex.  

 image.png.a3be69d13cf248e398295195a6dd42e2.png

Здесь ваши затраты составят 1 044 золотых медалей и 394 800 контрибуции. Остальные же медали и контрибуцию, которые вы получаете, тратьте также на руны, которые дают MATK, Refine MATK и INT.

 Еда

 Для фарма – Original Will Juice (image.png.db80e1973a934e124e084184ecc98223.png).

Для МВП – Original Will Ice Cream (image.png.c24e06376e74a537bb849b6ad426a4f7.png).  

Для некоторых ББ/Вальки/Оракула использовать одну Original Will Green BBQ (image.png.aca4baf6cbb2a4cc87e84fa323fbcb2b.png), чтобы вас не ваншотал босс.

На первых этапах, когда навык кулинарии развит не очень хорошо, можно использовать более слабые аналоги этих блюд (блюда не с пятью звёздами (★★★★★), а меньше).

Скорость каста

 Для начала разберем разное «время» в РО. В РО имеется Cast Time (время каста), Skill CD (время, после которого умение можно использовать ещё раз), Cast Delay (время, после которого маг сможет использовать любой скилл).

 Не существует еды, которая может снизить вам Cast Time!

 У каждого умения есть постоянное (FC) и переменное (VC) время каста. И постоянное, и переменное время каста можно снизить. Для Виза основным вопросом является снижение переменного времени каста, поскольку время каста МШ составляет 15 секунд. Эти 15 секунд переменные, то есть для мгновенного каста (инстакаста) МШ необходимо иметь экипировку/петов, снижающих переменное время каста. Каждые 3 единицы параметра DEX снижают время каста на 0.1 секунду. Таким образом, формула для нахождения итогового времени каста МШ будет следующей:

 Cast timeMS = 15 * (1-CTRed/100)-DEX/30, где

 Cast timeMS – время каста МШ

CTRed% – снижение переменного времени каста в %, полученное от экипировки/петов

DEX – Ваша общая сумма характеристики DEX.

 Допустим, что у вас есть: Robe of Cast (CTRed% – 10%), Staunch Cape + Staunch Shoes (CTRed% – 10%), Angry Snarl (CTRed% – 10%), Orleanss Gloves + Orleanss Server (CTRed% – 20%), питомец Isis (CTRed% – 5%), а ваш показатель DEX равен 80.

 Cast timeMS = 15 * (1-(10+10+10+20+5)/100)-80/30 = 15 * (1 - 0.55) - 2.6 = 4.15 секунд

При надевании Magic Eyes (CTRed% – 10%), Время каста составит:

 Cast timeMS = 15 * (1 - 0.65) - 2.6 = 2.65 секунд

 Если ваш показатель DEX увеличится до 120, то время каста составит:

 Cast timeMS = 15 * (1 - 0.65) - 4 = 1.25 секунд

И так далее. С использованием этой простой формулы вы можете оптимизировать свой билд, чтобы МШ кастовался моментально или очень быстро.

 Фарм зени

 Начальная экипировка у мага не слишком много стоит, поэтому уровня до Архимага ваша основная задача – прокачиваться. Далее вы будете достаточно долго фармить Эггир, поскольку убивать вы их будете с одного удара с них вам будут падать зени и злые рога, которые можно продавать на аукционе. После начала кача на Стингах вы будете зарабатывать чистыми около 2кк в день.

Примерно с 70 уровня вдобавок к основному качу можно начинать фармить мини-боссов около Пронтеры или в лабиринте. Здесь вы будете соревноваться с другими игроками за возможность убить мини-босса и получить с него лут, однако система распределения лута вполне позволяет магам убивать мини-боссов. Общее правило убийства мини-боссов такое: если вы ударили первым и продолжаете наносить урон (паузы между вашим нанесением урона составляют менее ~3 сек.), то лут с мини-босса будет ваш, вне зависимости от того, какой урон вы нанесли. Будем рассматривать критический сценарий: на мини-босса охотится несколько конкурентов. Вы видите мини-босса, подбегаете к нему вплотную, кастуете Ring of fire (Огненное кольцо). Босс начинает атаковать вас. Шанс его телепорта небольшой, а, если ваш питомец - Орк, то шанс телепорта босса отсутствует. Пока Ring of fire (Огненное кольцо) бьёт мини-босса, используйте Energy Coat (Энергетическое покрытие) и Amplify Magic Power (Усиление магической силы) для увеличения вашего урона и повышения защиты. Снова обновите Ring of fire (Огненное кольцо). Используйте Magic Crasher (Магическая атака) 3 раза, обновите Ring of fire (Огненное кольцо) и т. д. Цикл заканчивается смертью мини-босса. У вас будут пытаться увести этого моба, но у них ничего не получится, если вы будете постоянно наносить мини-боссу урон.

После достижения моментального каста МШ, и достаточного магического урона (продвинутая экипировка Архимага), вы, вдобавок к основному качу, можете начинать охотиться на МВП. Самые лучшие МВП для вас – те, которые имеют уязвимость к огню (DrakeMaya и т.п.). Здесь вам обязательно нужно иметь питомца - Орка. Сначала вы используйте Energy Coat (Энергетическое покрытие) и Amplify Magic Power (Усиление магической силы), потом, в случае необходимости, ставите Safety Wall (Защитная стена) . Бьёте МВП исключительно МШ. Будьте готовы к тому, что у мага очень легко «украсть» МВП. В основном этим промышляют ханты, монки и сины.

 

P.S. Данный гайд будет постепенно пополняться новой информацией. Задавайте ваши вопросы, они помогут в усовершенствовании гайда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Используя этот сайт вы принимаете условия Условия использования.